Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов и удовлетворение требований Заказчика к их функционированию: Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов Корпорации Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО. Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов. Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров. Служба технической поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам: Сервисное обслуживание поставляемого оборудования и технических средств Инсталляция поставляемого оборудования Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала Срочный ремонт микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования, роботизированных библиотек Ремонт электронной офисной техники Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя Обеспечение бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов Заключение контрактов на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ: Фиксированное время реакции на вызов Запланированные выезды специалистов для проведения ТО Резервирование запчастей на складе Консультирование по телефону Замена неисправного оборудования на аналогичное на период ремонта